Метод Александра Письменного

Связывание св2

При связывании конечный непроизносимый согласный предшествующего слова присоединяется к начальному гласному следующего слова, образуя с ним один слог.

При этом между двумя словами возникает новый звук.

les enfants [лэызанфан] — дети

il est écolier [ильэтэыколйэы] – он школьник

un homme [эном] — человек

 

При связывании конечный согласный предшествующего слова часто изменяется в произношении:

les arbres [лэызарбрх] — деревья

deux élèves [дёозэылэв] – два ученика

un grand avion [энгрантавйон] – большой самолёт

un long escalier [энлонкэыскалйэ]

 

Конечная f звучит при связывании как [в] только в следующих словосочетаниях:

neuf heures [нёовёорх] – девять часов / neuf ans [нёован] – девять лет.

Во всех остальных случаях f сохраняет своё звучание при связывании: neuf enfants [нёофанфан] – девять детей.

 

Необходимо связывать:

Артикли, детерминативы, числительные и прилагательные качественные с последующим за ним существительным:

les actions [лэызаксйон] — действия

mes actions [мэызаксйон] – мои действия

ces belles actions [сэыбэльзаксйон] – эти прекрасные действия

 

Приглагольные личные местоимения и глагол; глагол и личные местоимения:

nous apprenons [нузапрёонон] – мы узнаём

apprennent-ils? [апрэнтиль] – изучают они?

 

Вспомогательный глагол и participe pass:

ils sont allés [ильсонталэы] – они пошли

 

Глагол-связку и именную часть сказуемого:

il est écrivain [ильтэыкривэн] – он писатель

elle est aimable [эльэтэмабль] – она любезная

 

Предлог или наречие со следующим за ним словом:

en Afrique[анафрик] – в Африке / très attentif [трэзатантиф] – очень внимательный

 

Слова; составляющие единое понятие:

tout à fait [тутафэ] – совершенно верно / vis à vis [визави] – лицом к лицу

 

Связывание не происходит:

Между подлежащим существительным и глаголом, так как они относятся к разным ритмическим группам:

les enfants aiment les bonbons [лэызанфан] [эм] [лэыбонбон] – дети любят конфеты

 

Между существительным и многосложным определением, стоящим после него:

un enfant attentif [энанфан] [атантиф] – внимательный ребёнок 

les livres intéressants [лэыливрх] [интэырэсан] – интересные книги

 

Со словами; начинающимися с h придыхательного:

les haut-parleurs [лэы ] [опарлёорх] – громкоговорители

les hiboux [лэы ] [ибу] — совы

 

Союз et никогда не сливается с последующим словом:

et où sont-ils? [эы] [усонтиль] – и где они?

il est vif et agile [ильэвиф] [эы] [ажиль] – он живой и проворный

 

Согласные предшествующего слова не сливаются с числительными un, huit, onze и с наречием oui:

quatre-vingt -un [катрёвэн] [эн] – восемьдесят один

depuis onze heures [дёпюи] [онзёорх] – с одиннадцати часов

mais oui! [мэ] [уи] – да, конечно!

 

©2014 metod2014.ru Все права защищены

автор: Александр Письменный

 

 

comments powered by HyperComments

Форма подписки

Да, Я Хочу Всегда Быть В Курсе Новых Событий На Сайте!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Подпишитесь в соц. сетях

Login

Можно оплатить